Как научиться любить своего ребенка...

Форум Материнство, Родительство: Любые темы для обсуждений про наших детей.
Внимание! Для написания сообщений и просмотра вложений в этой теме необходима регистрация!
Сообщений: 36 1, 2
#31
26 ноя 2010, 00:38

Зима писал(а):

Irzik
обычно то, что в Лабиринте в статусе - ожидается. Рано или поздно появляется.. У меня она в отложенных с лета лежит. но меня жаба душила за 32 страницы 350 р платить.. Может подождать , вдруг допечатают.
Мне кажется, я её видела в книжном магазине в здании Телеграфа на пр-те Революции..
Но это было с месяц назад, минимум

пасиб. поищу пока, потом пойду тоже ждать в Лабиринт))
Irzik
offline
 
#32
26 ноя 2010, 15:49

Nila писал(а):

но что-то сродни порядок в кладовке навести после того как туда лет 5 все просто сваливалось.....как то многие понятия просто на свои места встали....

Да, Ира, очень удачное сравнение! "Правила Родителей" как раз из этой оперы, как если бы в кладовке не просто порядок навели, но и вещи по отдельным контейнерам разложили.

Nila писал(а):

мне кажется обратная сторона хуже....меня мама не баловала....целовала и обнимала 2 раза в году ...в день рождения и 8 марта...когда подарки дарила....и в общем-то без особых эмоций....

Ира, мы с тобой - прямо "сестры по разуму". Моя мама тоже меня обнимала-целовала исключительно редко. А мы с сыном - оба очень "телесные", для нас обоих прикосновение как форма проявления любви - прямо бальзам на душу в любой ситуации.

Читала неоднократно о 5 основных способах проявления любви, их описал психолог Гери Чепмен в своей книге " 5 языков любви":
1) слова одобрения;
2) качественное время;
3) подарки;
4) служение делами;
5) физическое прикосновение.

Нашла вот статейку на базе чепменовской теории: http://lubima-ya.ru/online1/schaste.html
Думаю, мистер Чепмен совершенно прав в том, что для каждого из нас важны и ощутимы какие-то конкретные проявления любви из этих пяти. Для кого-то важен душевный разговор, для кого-то - объятия, для кого-то - получение желанного подарка. Безусловно, все эти проявления имеют значение для любого человека, для любого ребенка, но внутренние, даже неосознанные, приоритеты у всех разные.
tln
offline
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб
Аватара пользователя
 
#33
06 янв 2011, 01:59

:-) Мне больше пришлась по душе книга Общаться с ребенком. Как? Ю. Б. Гиппенрейтер

*THUMBS UP*

В "кладовой" навожу порядок :-D
Наталья
offline
 
#34
27 июл 2011, 13:17

Доктор психологии, профессор Александр Суворов:
Ещё до рождения ребёнка родители начинают общаться не столько с ним, сколько со своей мечтой о ребёнке. Они думают о том, каким их ребёнок должен вырасти. Но чем старше становится малыш, тем очевиднее, что он родительской мечте не очень-то соответствует. И тем отчаяннее родители цепляются за свою мечту, тем лихорадочнее торопятся реализовать эту мечту, с ужасом считая последние годочки, в которые, по их мнению, можно еще успеть, еще повлиять, настоять, заставить. А потом наступает разочарование. Мечты не так и не осуществились, а полюбить своего живого отпрыска родители так и не смогли. С ребенком между тем происходит примерно то же самое: у него тоже есть мечта о том, какими должны быть родители, он тоже сравнивает своих родителей с мечтой о них, тоже разочаровывается. Разве что он честнее, острее родителей это осознаёт и беспощаднее, безжалостнее формулирует: он их не любит.
Временно нет выхода в инет. Об оплате сообщите, пожалуйста по телефону.
Werba
offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
 
#35
27 июл 2011, 13:43

тема plus
МаринАА
offline
Проверенный Участник
Проверенный Участник
Аватара пользователя
 
#36
27 июл 2011, 19:59

Развитию мазохистической патологии способствует рост ребенка в условиях, где родители систематически проявляют к нему жестокость, зачастую, даже садистическую. Не обязательно это должны быть физические избиения, могут быть словесные унижения - как прямые и грубые, так и косвенное обесценивание - попытки жестоко подчинить себе. При этом проявления любви и других теплых чувств обычно отсутствуют. А те садистические штучки, что вытворяют родители, зачастую ими же маскируются под любовь - "это для твоего же блага", "вырастешь - спасибо скажешь", "со мной так обращались, и я благодаря этому человеком вырос(ла)", и так далее, и тому подобное.

В этих условиях ребенок развивает защитный механизм, который психоаналитики называют кучерявым термином «либидилизация страдания». То есть, придание страданиям позитивного смысла. Фактически, ребенок начинает в этих страданиях видеть проявления любви. Тем более, что других проявлений он не видит, а допустить идею о том, что родители его не любят для малыша крайне сложно. А поскольку ничего хорошего они с ним не делают, он начинает думать, что то, что с ним делают, это и есть любовь.

Придание страданиям позитивного смысла, рассматривание их как проявление любви – пожалуй, самый важный аспект мазохизма. Фактически, это не поиск страданий, это поиск любви. В такой вот странной форме. Потому что именно это мазохист опознает как любовь, все остальное таковым не считается и избегается, потому что с этим не понятно, что делать.
Временно нет выхода в инет. Об оплате сообщите, пожалуйста по телефону.
Werba
offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
 
Пред.

Сообщений: 36 1, 2

Форум Материнство, Родительство: Все о наших детях. Форум

Обсуждаем любые темы про наших деток

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90

cron