Антицеллюлитный массаж

Обсуждаем секреты красоты и женского здоровья в этом форуме
Внимание! Для написания сообщений и просмотра вложений в этой теме необходима регистрация!
Сообщений: 83 1, 2, 3
#61
09 мар 2011, 19:51

мир писал(а):

Девочки, скиньте кто-нибудь пожалуйста координаты Ольги-массажистки в личку :-[

И мне плиззз!!!
Почему все говорят, что женщины любят деньги??? Да не любим мы их! Посмотрите с какой скоростью мы от них избавляемся!
Вжик
offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#62
09 мар 2011, 22:34

Girl Online
Александра, спасибки, попробую тоже такой ;-) в любом магазине есть или где-то в аптеке?
evk808
offline
Золотой участник СП
Золотой участник СП
Аватара пользователя
 
#63
25 мар 2011, 12:42

Девочки, как результаты от массажа? сколько стоит сие удовольствие
Люсёк
offline
Золотой участник СП
Золотой участник СП
Аватара пользователя
 
#64
06 апр 2011, 16:03

Люсёк писал(а):

Девочки, как результаты от массажа? сколько стоит сие удовольствие

ага, меня тож интересует
ко мне на "ты"
Antares
offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#65
06 апр 2011, 16:11

результаты есть, но увы их хватает на пару-тройку месяцев. Но все-равно хочется.
ifiber
offline
 
#66
06 апр 2011, 20:32

ifiber
а вы давно делаете? сколько сеансов сделали?у вас тот мастер, о котором в начале темы писали? :-*
ко мне на "ты"
Antares
offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#67
06 апр 2011, 20:54

Наталь, ну ничего себе :) et/* et/* et/* Эт что, у меня еще пару месяцев и усее et/* et/* et/*

Пока, конечно, изменений в худшую сторону не заметила, но у меня всего месяц с окончания прошел (Оля, кстати говорила, что эффект можно наблюдать еще где-то с месяц, но при условии "НЕ НАЖИРАТЬСЯ и ДВИГАТЬСЯ!!!" И еще, что кому как по длительности - кому на год, кому на пол года после массажа хорошеет)
!!!!! Скоро весна !!!!!
CatsCastle
offline
Почетный участник СП
Почетный участник СП
Аватара пользователя
 
#68
06 апр 2011, 22:31

Девочки, пожалуйста, скиньте в личку координаты Ольги-массажистки и цены примерные...Спасибо!
Нина
offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#69
06 апр 2011, 23:17

Нина писал(а):

Девочки, пожалуйста, скиньте в личку координаты Ольги-массажистки и цены примерные...Спасибо!

plus
Ленуська1212
offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#70
07 апр 2011, 09:09

Девочки, ну и мне тогда скиньте телефончик и цены
ко мне на "ты"
Antares
offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#71
07 апр 2011, 11:47

Antares
я делала прошлым летом в клинике "Медика". 10 сеансов + вакуумный массаж. Кожа стала совсем ровной. Прям то, к чему стремилась. Сейчас все вернулось на круги своя. :-(
ifiber
offline
 
#72
07 апр 2011, 11:49

KroshkaRue
Ну как, через 2 месяца первые полосочки, а потом их все больше и больше. Но я еще и поправилась. Может от этого.
ifiber
offline
 
#73
07 апр 2011, 19:23

Девочки, и мне скиньте координаты Ольги- массажистки и примерную стоимость. Спасибо!
LiL@
offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#74
07 апр 2011, 23:34

LiL@ писал(а):

Девочки, и мне скиньте координаты Ольги- массажистки и примерную стоимость. Спасибо!



Девочки, можно мне тоже. :-[
Ягужинская
offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
 
#75
09 апр 2011, 00:31

Девочки, поделитесь координатами чудо-массажистки в ЛС, и ценами. Спасибки!
nizirin
offline
Проверенный Участник
Проверенный Участник
Аватара пользователя
 
#76
09 апр 2011, 11:54

Ой,ой и мне надо координаты и цены.Срочно,срочно! А то жирками зарастаю!
танюсик
offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
 
#77
13 апр 2011, 22:37

хожу на вакуумный массаж у нас (Борисоглебск 250р сеанс) 10 сеансов надо
у меня целлюлит хороший т.к зимой набираю т.к не работаю а летом на 5кг сбрасываю из за работы и так постоянно целлюлит приличный так вот вакуумный просто супер все убирает + обертывание у нас 850 водоросли или 650 фруктовый кожа как шелк становиться советую всем
думаю в Воронеже в каждом салоне делают вакуумный массаж
так же начнем курсами принимать витамины А и Е, а также "Аскорутин" очень помогает
и + ко всему этому скипидарные ванны СКИПАР ФИГУРА (кому желтая кому белая спросите в аптеке там от давления зависит какая эмульсия вам подойдет)
очень помогает *THUMBS UP*
у меня черная клубная карта 0191 номер
Lipsi
offline
Золотой участник СП
Золотой участник СП
Аватара пользователя
 
#78
13 апр 2011, 22:46

я от скипидарных ванн эффекта не заметила :'(
Жгучая
offline
Почетный участник СП
Почетный участник СП
 
#79
13 апр 2011, 22:55

я пред тайландом сидела на диете и принимала ванны скинула 3кг и не видно целлюлита
до ванн когда садилась узелки аж видны были ща ТТТ нормуль
я не говрю что надо лежать 24 часа в ванной и худеть надо комплекс
массаж+спорт+диета+ванны можно баньку
а сидеть ни че не жрать так не похудеешь, также как и сидя в ванне со скипидаром
у меня черная клубная карта 0191 номер
Lipsi
offline
Золотой участник СП
Золотой участник СП
Аватара пользователя
 
#80
15 апр 2011, 10:48

А можно и мне пожалуйста телефон и цены чудо массажиста!!!
pesenkavrn
offline
Новичок в СП
Новичок в СП
Аватара пользователя
 
#81
07 июн 2011, 11:44

Девчонки,пожалуйста скиньте кто-нибудь координаты Ольги-массажистки в личку, пасиб.
kanatik
offline
Новичок в СП
Новичок в СП
Аватара пользователя
 
#82
05 авг 2011, 09:49

Девченки, мне плиз тоже скиньте координаты Ольги - массажистки, и примерно расценки.Спасибо!
Helga84
offline
Новичок в СП
Новичок в СП
 
#83
18 май 2012, 11:43

:flag:
Вышла на работу! В сети редко, не теряйте! Закупок веду теперь меньше.
Окса
offline
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб
Аватара пользователя
 
Пред.

Сообщений: 83 1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron