укол против столбняка

Обсуждаем секреты красоты и женского здоровья в этом форуме
Внимание! Для написания сообщений и просмотра вложений в этой теме необходима регистрация!
Сообщений: 8 Страница 1 из 1
#1
13 апр 2011, 15:24

Собственно, девчонки посоветуйте, нормально ли это. Позавчера сделали укол против столбняка под лопатку. Потом сделали подкожно в предплечье какую-то пробу. Проба эта покраснела и начала чесаться. Сделали укол димедрола и сказали дома пить супрастин. Все прошло. Но очень сильно болит лопатка, куда делали укол, прям руку больно поднять. И покраснение небольшое. Сегодня 3 день, а боль как-будто усиливается.
ifiber
offline
 
#2
13 апр 2011, 17:16

ifiber, по идее, к 4му дню уже все побочные эффекты вакцинации должны начать сходить на нет. У нас на столбнячный компонент в АДС такая же реакция была, сильное покраснение, отек и боль. Пили супрастин, на 4й день краснота еще была, но отек уже спал. А температура поднималась?
tln
offline
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб
Аватара пользователя
 
#3
13 апр 2011, 17:23

tln
Не, Лен, не поднималась. Просто больно лопатку и зуд какой-то по всему телу противный. Ну зуд может быть и нервное. Не привыкла я сутками на диване лежать и гипноящик смотреть. Раздражаюсь жутко.
ifiber
offline
 
#4
13 апр 2011, 17:28

Я делала прививку от столбняка 4 года назад, тоже были первую неделю такие ощущения, потом еще в течение месяца спина поднывала, а шишка в месте укола держалась вообще почти три месяца :-( Врач говорил, что это нормально - просто прививка довольно тяжелая.
Изображение
GANA
offline
Почетный участник СП
Почетный участник СП
Аватара пользователя
 
#5
13 апр 2011, 17:30

Наташа, без темпы вроде как пока все нормально. За завтра-послезавтра боль должна поутихнуть. А вообще шишка или уплотнение может потом очень долго держаться, Анины слова подтверждают слова нашего врача (она прививки в "Купавых" делает, в теме).
tln
offline
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб
Аватара пользователя
 
#6
13 апр 2011, 17:32

ifiber писал(а):

Собственно, девчонки посоветуйте, нормально ли это. Позавчера сделали укол против столбняка под лопатку. Потом сделали подкожно в предплечье какую-то пробу. Проба эта покраснела и начала чесаться. Сделали укол димедрола и сказали дома пить супрастин. Все прошло. Но очень сильно болит лопатка, куда делали укол, прям руку больно поднять. И покраснение небольшое. Сегодня 3 день, а боль как-будто усиливается.

ага эт нормальная реакция организма :-x как говорят врачи
у всех разная реакция на прививки [:-}
все по разному реагируют :-[
держитесь *KISSED*
Bluemarine
offline
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб
Аватара пользователя
 
#7
13 апр 2011, 17:47

ifiber
Наташ,не дрейфь! :-D
эта прививка всегда больнючая :-(
Лариса
offline
 
#8
13 апр 2011, 22:20

спасибо большое, девочки! Я вот порылась в интернете, почитала, наверное, вообще эту прививку не стоило делать.
ifiber
offline
 

Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17