Английский для дошкольников! Посоветуйте!

Школы и центры раннего развития детей Воронежа и городов Черноземья. Обсуждение заведений, вопросы, отзывы.
Внимание! Для написания сообщений и просмотра вложений в этой теме необходима регистрация!
Сообщений: 20 Страница 1 из 1
#1
29 июл 2011, 15:17

С 1 сентября хочу отдать дочь на английский язык. Доче 5 лет. Территориально мне удобно возить в Интерлингву на Димитрова 8 или в Мариоль на ост. Гвардейская.
Вот теперь не знаю куда лучше.
Если кто-то ходил, поделитесь впечатлениями.
thnx
jane84
offline
 
#2
29 июл 2011, 16:43

jane84, у меня дочке почти 6, я тоже думаю отдать на английский, но все чаще меня посещает мысль, а нужно ли забивать ребенку голову так рано. Девочки поделитесь мыслями.
pesenka
offline
Почетный участник СП
Почетный участник СП
Аватара пользователя
 
#3
29 июл 2011, 16:55

Natalia a
А к кому посоветуете?
jane84
offline
 
#4
29 июл 2011, 16:57

pesenka
Объясню свои намерения.
Подруги у которых дети уже начали ходить в школу, жалуются на то, что программа английского не расчитана на полного нуля. Почти всем детям требуются репетиторы. Поэтому решила начать сейчас, чтобы потом избежать проблем. Я надеюсь!
jane84
offline
 
#5
29 июл 2011, 20:31

У меня дочка отходила в интерлингву год, довольна, хотя ей 12 лет. Пошли мы туда только исключительно для себя,потому что школьная программа никак не совпадает. А насчет английского в начальной школе, там все доступно, из нашего класса занимались с репетитором всего человека 3, а остальные все усваивали в рамках урока. Я вообще своего ребенка до школы не нагружала ничем, пусть немножко беззаботное детство продлится. Пошли в школу в 7 с половиной и всё успели.
Изображение
Lulika
offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#6
29 июл 2011, 22:08

jane84
Я - учитель английского языка, но свою дочь учить английскому я бы с 5 лет не стала. Во-первых, у детей в этом возрасте пока наглядно-образное мышление и языку вы не научите, а всего лишь каким-то отдельным словам(смысла не вижу начинать так рано, но если только вам вашего ребенка нечем занять.) Всему свое время. Да, язык развивает логическое мышление, но только не в этом возрасте. Исключением может быть двуязычная Семья, когда родители разговаривают на английском, но в этом случае ребенок с рождения слышит эту речь и находится в языковой среде. Здесь свои будут нюансы и это другой случай. Это моё мнение, у другого педагога оно будет возможно другим.
ps Английский начинается со 2 класса и идет как факультатив, даже не ставят оценок, просто ориентировочно для родителей ставят. Далее, английский - это зубрежка! Если вы приучите ребенка учить слова и правила элементарные, то проблем у вас не будет. Здесь главное , чтобы был правильно организовано обучение по предмету и , конечно, многое зависит от учителя. А если вы приучите к репетитору, то могу вам гарантировать, что к 7-8 классу репетитор будет по всем предметам. Репетитор нужен в том случае, когда ребенок пропустил по болезни и самостоятельно не в состоянии изучить материал. Ну и если ребенок настолько заинтересован предметом, что на уроках ему скучно, школьной программы ему мало, то конечно не упускайте возможность и не отбиваете желание, пусть занимается с репетитором или в любой яз. школе.
Последний раз редактировалось Virginia 29 июл 2011, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Virginia
offline
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб
Аватара пользователя
 
#7
29 июл 2011, 22:19

Если ребёнок хорошо владеет родным языком, умеет читать (по-русски), проявляет хоть какой-то интерес к познанию чужого языка - тогда можно начинать заниматься. Всё равно, где. Иначе вы получаете механически заученные стишки, до десятка запомненных слов (преимущественно названия животных и приветствие), ну и счастливого от общения со сверстниками, хоровода и съеденного печеника малыша ( что тоже совсем неплохо). Если боитесь, что тяжеловато будет в школе - можно начать готовить в первом классе, всё равно по программе английский со второго (платные уроки с нулевым результатом в первом классе - не считается :) )
Удачи вам и дочке. *OK*
(только моё мнение, но опыт есть - переводчик и репетитор уже 12 лет, мои "детки" на РГФ, МО - 3 и 4 курсы)
Белкихвост
offline
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб
Аватара пользователя
 
#8
29 июл 2011, 22:21

Plombir0705 писал(а):

Я сама ходила в интерлингву на Платонова. Пока ждали начала своего занятия, видели занятия у малышей через открытую дверь! Мне так нравилось! Они там песни поют, хороводы водят, в конце занятия печеньки едят! Детишки довольные!!! НАш немного подрастёт, будем тоже ходить!

Вот-вот...и я говорю, смотря, что вы хотите от этих занятий...чтобы ребенок был доволен, хороводы водил, песни пел, то в путь..а если хотите практическую пользу, то займитесь лучше с ребенком чтением, математикой, ведь в школе по этим предметам проблем не меньше!
Я свою дочку хотела бы отдать года в 3 на танцы или, например, на плавание. Это для физического развития. Умственным развитием дочки занималась бы сама, сейчас полно всяких книжек развивающих. А для родителей у кого нет времени, а есть средства, в тех же центрах есть развивающие занятия для детей. (у меня подружка сына в Мариоль в Северном водила, он там и научился всему.)
Virginia
offline
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб
Аватара пользователя
 
#9
29 июл 2011, 22:24

Анна83, полностью с вами согласна. Всему свое время. Пусть сначала русский выучат, а потом уже языки. Курс школьной программы вполне нормальный. Просто он требует систематических занятий и повторения пройденного материала. Вот как раз отсутствием повторения и страдают многие учебные комплекты.
+ не стоит "путать" менталитет, образ мышления ребенку, если он в будущем не переедет в данную страну на ПМЖ. А если вдруг язык понадобиться, то его никогда не поздно выучить.
scorpio
offline
Золотой участник СП
Золотой участник СП
Аватара пользователя
 
#10
29 июл 2011, 22:31

Белозёрка
plus
Девочки, английский не нужно запускать! Каждый день будут в школе задавать учить ну максимум 5 слов, которые и потом повторяются из урока в урок. При правильном подходе ко всем предметам и родителей тоже, знания должны накапливаться, как снежный ком.А не как:"В школе проходили? - Да. Только мимо меня." А когда ребенок будет учить и у него все будет получаться, любовь к предмету гарантирована. Так со мной было, например)
Virginia
offline
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб
Аватара пользователя
 
#11
30 июл 2011, 07:30

Девочки спасибо всем большое!
Мы наверное попробуем, т.к. детские передачи по английскому языку ей очень нравятся.
А на счет физического развития - у нас все наоборот. А сама в прошлом танцор, поэтому занятий танцами у нас хватает дома.
jane84
offline
 
#12
30 июл 2011, 07:50

вставлю свои 5 копеек
Моя мама преподаватель английского-ну что называется от Бога-детей обажает, профессия ее на все 100%
и еще ей повезло, что в общеобразовательной школе никогда не работала-нет этих жутких штампов.
Хотела со мной с детства начать на английском разговаривать-русский я хочешь не хочешь выучу, а второй язык впитывала бы органично )))
но папа был против.
Короче, языком я лет с 4-5 начала заниматься, в интерлингве лет 7-8 в общей сложности училась-мама там отработала 13 лет, потов в Лингвисте, ну и т.д.
Мое личное мнение, что чем раньше начнешь учить язык-тем лучше, учитывая современные методики-ребенок это за учебу не воспринимает, а за веселую игру.
А КПД намного выше получается, чем когда изучение языка становится необходимостью.
*OceanSoul*
offline
 
#13
30 июл 2011, 11:48

Вообще, честно говоря, все зависит не от места, школа ли это, или Лингвист и т.д. и т.п. Все зависит от педагога. Я учила английский с 5 класса, и у меня никогда не было репетитора, благодаря моему учителю английского языка, я сама теперь учитель.
А что касается игры, то уже сейчас современные методисты-разработчики программ говорят, что обучение не должно быть только игрой. Детям после таких курсов тяжело адаптироваться к школьной программе, когда учителю нужно и программу дать и детей развлечь на уроке, так как от игры все равно никуда. В моей практике был случай, когда мальчик посещал интерлингву, а в школе наотрез не хотел ничего делать по английскому, видите ли ему скучно на уроках.
Все индивидуально, я не отдам дочку рано на английский, потому что знаю, что я есть и помогу ей в школе. Но убеждена в том, что если ребенок не развит элементарных знаниях(чтение , математика), чужой язык ему дасться с трудом.

Поэтому мой совет: если вы уж очень хотите заниматься ин.языком, то не забывайте про остальные необходимые знания, умения и навыки.
Virginia
offline
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб
Аватара пользователя
 
#14
30 июл 2011, 12:06

Анна83 plus
математика с русским и литературой побольше в жизни нужны, чем ин.яз.
Не согласна с *OceanSoul* - язык - это не просто говорильня. Там много чего. Слишком раннее изучение приводит к неправильному, чуждому нашей культуре мировоззрению. В итоге ни среди своих, ни среди чужих ребенку не будет комфортно. Он начнет мыслить по другому. Знаю пример, когда с девочкой с детства занимались английским, так в итоге с ней дети не дружили. Не понимали они ее. Думала она по другому.
scorpio
offline
Золотой участник СП
Золотой участник СП
Аватара пользователя
 
#15
30 июл 2011, 16:47

Моей дочке 6 лет. В прошлом году, как раз в 5 лет, пошла в Интерлингву в Северном на английский. Ей очень понравилось там, меня тоже устроила и атмосфера на занятиях, и близость, и оплата.
Началось всё с того, что по детскому каналу дочка просила английский ей оставить, с удовольствием смотрела передачи с 3- 4-х лет. Мне сказали, что если не будет проблем с русской речью, то можно начинать заниматься иностранным языком, ну и, в 5 лет ещё ребёнок не загружен подготовкой к школе, время есть. Этот год прошёл очень плодотворно :-) Сейчас читаем мы или считаем, всё что знает и хочет- дублирует на английском языке.
Вообще, отталкиваться нужно от желания ребёнка, главное - не тянуть насильно, толку не будет. Везде сейчас есть пробные занятия, можно сходить и посмотреть, где больше ребёнку понравится, ведь от преподавателя много зависит.
По школе - выбрать можно было из Интерлингва и Мариоль. Но в Мариоль я не хотела отдавать, это моё личное было ощущение, мне там не понравилась общая атмосфера, отношение персонала.
А насчёт раннего изучения - мне кажется всё очень индивидуально, опять же надо отталкиваться от развития ребёнка, от его желаний. Я "разведку" проводила, куда/когда можно на английский пойти ещё когда дочке было 2-3 года, но повела её только в 5 лет, потому что желание должно было быть, ну и родная речь не должна хромать :-)
Последний раз редактировалось ООля 30 июл 2011, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь прекрасна! Если не вспоминать прошлое, и не думать о будущем!
ООля
offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#16
30 июл 2011, 16:51

scorpio писал(а):

Слишком раннее изучение приводит к неправильному, чуждому нашей культуре мировоззрению. В итоге ни среди своих, ни среди чужих ребенку не будет комфортно.

Наверное, это всё же крайний случай :-(
Жизнь прекрасна! Если не вспоминать прошлое, и не думать о будущем!
ООля
offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#17
30 июл 2011, 17:04

Вспомнила ещё: знакомая моя после года обучения английскому её дочки в школе сказала, что очень жаль, что не начала заниматься с ней до школы, потому что начали преподавать " с места в карьер", слова пишут с транскрипцией на доске, а ребёнок ещё сопоставить до конца не может в голове, вникнуть... et/*
Анна83 писал(а):

знания должны накапливаться, как снежный ком
вот у них и накапливаются без осознания... Всё очень индивидуально! Знакомой же пришлось водить ребёнка на занятия дополнительно, хотя по другим предметам у них всё хорошо складывалось.
Жизнь прекрасна! Если не вспоминать прошлое, и не думать о будущем!
ООля
offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#18
30 июл 2011, 17:17

jane84
Я думаю, ваш ребенок сразу даст вам понять нужен ей английский или нет. Если есть способность, я считаю что к изучению иностранного должен быть талант, способность, до ребенок с удовольствием будет ходить и все запоминать. У меня было так: повела дочку в 5 лет в интерлингву, сходила ровно одно занятие, после сказала, что ОНА больше туда не пойдет, ей не нравится, ни какие уговоры не помогли. Через год в д/с начался английский. Очень ей тяжело давался. тройки-тройки-тройки. Не помнила ни одного слова, хотя рус и матем без проблем, пятерки. Программа не сложная, ее подружка все слова помнила, сама дома учила, а моя даже тетрадь в руки брать не хотела. С ужасом жду начало второго класса, когда будет английский...
Вот так у нас...Повторюсь, ребенок сразу покажет, интересно или нет.
мой тел 8908один396998.
Сторми
offline
Почетный участник СП
Почетный участник СП
Аватара пользователя
 
#19
30 июл 2011, 17:32

ООля писал(а):

потому что начали преподавать " с места в карьер", слова пишут с транскрипцией на доске, а ребёнок ещё сопоставить до конца не может в голове, вникнуть...

Да уж....от ребенка много зависит, а от учителя еще больше...
Virginia
offline
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб
Аватара пользователя
 
#20
02 авг 2011, 10:53

jane84, Женя, темку в "Материнство" перенесу.
tln
offline
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб
Аватара пользователя
 

Сообщений: 20 Страница 1 из 1

Форум Материнство, Родительство: Развитие ребенка. Развивающие центры

Школы и центры раннего развития детей в Воронеже и городах Черноземья. Обсуждение заведений, вопросы развития ребенка, отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38