не кидайтесь помидорами...я новичок)))Воронеж! Есть предложения для группы в вк! ПИСАТЬ ОТЗЫВЫ!!!

Отзывы сотрудников, отзывы о товарах, услугах, местах отдыха, фирмах, магазинах, фото отзывы
Внимание! Для написания сообщений и просмотра вложений в этой теме необходима регистрация!
28 май 2018, 12:30

привет всем)))) долго мучаюсь этим вопросом! живу с 2011 года в воронеже,учеба ,теперь работа! работаю в сфере торговли и обслуживания...суши и ролы! свои обязанности знаю от и до! но иногда меня удивляет....ПОВЕДЕНИЕ ,КАК ПРОДАВЦОВ и КАССИРОВ,ТАК И ПОКУПАТЕЛЕЙ....все эти споры и ругань,от незнания законов и даже своих обязанностей! ни раз сталкивалась с ужасным поведением своих коллег!
Суть моей темы,создание группы в вк, по типу "ревизорро"! с отзывами про магазины, салоны,рестораны и так далее....возможно о каких либо интересных новым продуктах и новшествах в вашем городе.....как вы думаете.....получится?помогите ,может не стоит?
такие группы встречаются,но они слишком..."тухлые" ,а к некоторым есть недоверие
Малыхина Евгения
Новичок в СП
Новичок в СП

28 май 2018, 12:40

Малыхина Евгения
Добрый день.
У нас для этого есть специальный раздел, посмотрите. nashi-otzyvy.html
Вот там бы нам идейного модератора и вдохновителя для создания тем. Может это Вы? :-[ :-)
admin
Администратор
Администратор

Отзовик - отзывы обо всем

Все больше в нашей жизни прежде, чем воспользоваться товаром или услугой, хочется узнать хорошие отзывы.

В этом разделе мы собираем реальные отзывы на различные темы: отзывы сотрудников о работодателях, фото отзывы, отзывы владельцев гаджетов, отзывы о товарах, услугах, кинотеатрах, фильмах, отзывы туристов о проведенном отдыхе, отзывы о фирмах, магазинах, автошколах.

Родители могут почитать и написать отзывы о школах, детских садах, отзывы о подгузниках, детском питании. Женщины изучить отзывы о роддомах, женских консультациях, салонах красоты, парикмахерских. Можно найти отзывы о клиниках, больницах, дешевых аптеках.