Я-учитель и визажист по совместительству!

Форум для тех, кто может и желает быть полезным для посетителей сайта. У многих есть разного рода способности и возможности, можете оказать помощь по своей профессии. Вы можете сообщить об этом всем желающим в этом разделе
Внимание! Для написания сообщений и просмотра вложений в этой теме необходима регистрация!
27 апр 2013, 12:49

Всем привет! Я-учитель английского языка. Очень люблю вязать(но на это не хватает времени..)Теперь я начинающий визажист, муж был в отпуске. и я вот оторвалась от памперсов и кастрюль, пошла творить...учиться искусству визажа, очень хотелось).
Virginia
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб

Набор Организаторов СП
28 апр 2013, 12:52

Ань, а со скольки лет с детьми лучше заниматься изучением языков? вот подумываю свою с сентября отдать. не рано? ей как раз 5 будет.
говорит на родном языке хорошо)
Moondance
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб

28 апр 2013, 22:55