ВЫБОР РАДАР-ДЕТЕКТОРА (АНТИРАДАРА)

Здесь Вы можете найти полезные статьи о совместных покупках, шопингу, выбору товаров и многому другому.
Раздел наполняется.
Внимание! Для написания сообщений и просмотра вложений в этой теме необходима регистрация!
1 сообщение Страница 1 из 1
#1
03 май 2012, 16:03

Сейчас остановимся на характеристиках, которые необходимо учитывать при выборе радар-детектора (антирадара).

1. Дальность обнаружения.

Основной параметр радар детектора, от него зависит эффективность работы самого устройства. Главное, чтобы при встрече с радаром детектор смог обнаружить его раньше, чем инспектор сможет замерить скорость автомобиля.

Большинство современных моделей радар-детекторов работают в двух режимах: «Город» и «Трасса».

В первом случае активируется защита от ложных срабатываний, так как мегаполисы буквально напичканы источниками радиоизлучения, на которые будет реагировать детектор. Защита представляет собой фильтр радиопомех, в основе которого лежит встроенный колебательный контур большой чувствительности и избирательности — супергетеродин (принцип его работы основан на преобразовании несущей частоты радиосигнала до начала детектирования, без изменения закона модуляции). Поэтому дальность обнаружения в режиме «Город» составляет в среднем от 500 до 1500 м.

В режиме «Трасса» дальность действия раар-детектора может доходить до 3500 м, а у некоторых приборов до 7000 м.

2. Количество определяемых частот.

Тут чем больше, тем лучше. Приобретая радар детектор, воспринимающий все диапазоны частот (Х, К, Ku, Ка и La), можно в определенной мере чувствовать себя если не «защищенным», то «предупрежденным».

3. «Радиус» пеленгации радар-детектора.

Этот параметр важен только для устройств, воспринимающих лазерное излучение (La). Значение 180 означает, что радар-детектор сможет определить лазерный радар только впереди машины, а 360 — соответственно впереди и сзади.

4. Опции радар-детектора.

• Определение VGA

Как мы уже упоминали, в ряде стран радар детекторы запрещены, поэтому на вооружении дорожной полиции кроме радаров есть специальная аппаратура VG-2, которая их «вычисляет». Принцип ее действия заключается в следующем: автомобиль облучается сигналом определенной частоты и по наличию/отсутствию помех в отраженном сигнале прибор распознает, установлен в машине детектор или нет. Производители радар-детекторов оснащают некоторые модели устройств функцией определения VG-2. После того как радар-детектор обнаружит сигнал, посылаемый прибором VG-2, он просто отключается на определенное время.

• Safety Alert (SA) или Safety Warning System (SWS)

Без малого 10 лет назад за рубежом был принят стандарт SWS (SA). В переводе на русский это звучит как «Система Раннего Предупреждения» (СРП). SWS (SA) хорошо себя зарекомендовала и активно используется в США и Канаде. Радиопередатчиками данного стандарта оснащаются автомобили дорожной полиции и опасные участки автомагистралей. В их задачу входит заблаговременное оповещение водителей о той или иной опасности, возникающей на шоссе: пробка, авария, дорожные работы, гололед, туман и т.д. Эти сигналы выводятся на дисплей радар-детекторов, оснащенных системой SWS (SA).

В России SWS (SA) не развита вообще, так что для нас эта опция фактически бесполезна, но будем надеяться.

Совместная покупка антирадаров (радар-детекторов) тут: dlya-avto.html
admin
offline
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
 
Набор Организаторов СП

1 сообщение Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17