Хвасты. Re-parfum - НАЛИВНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ. Мужская и женская, масла, косметика.

Хвасты и отзывы из совместных покупок косметики, оптики, парфюмерии, товаров личной гигиены, медицинских товаров, секс-шопа
Внимание! Для написания сообщений и просмотра вложений в этой теме необходима регистрация!
Сообщений: 129 1, 2, 3, 4, 5
#1
27 май 2010, 15:36

выставляю фотки парфюма
очень понравились флаконы
насчет запаха,себе брала Donna Karan , Moschino и Giivenchy men
сначала вообще огорчилась,потому что запах показался не такой....по когда выветривается становится то что надо !))
и держится очень долго!!!
на одежде вообще прям запах свежий,да и на теле тоже очень стойкий!
Вложения
P1010844.JPG

P1010843.JPG

P1010842.JPG

P1010837.JPG

Я теперь с телефоном !Ура!

8-908-14пять-00-4один
Верочка
offline
Золотой участник СП
Золотой участник СП
Аватара пользователя
 
#2
30 май 2010, 21:06

Верочка, большое спасибо за закупку. Очень довольна, запах один-в один, стойкий. Заказывала Шанель мужской Аллюр спорт, давно очень хотела мужу. Но в магазинах 100 мл 4000 руб. =-O стоит, а тут 250 мл в 600 с копейками обошлось.
Хожу теперь за мужем хвостиком, обнюхиваю :-D
Мой тел. 8-9ноль6-пять84-семь8-80
elenad617
offline
Почетный участник СП
Почетный участник СП
 
#3
31 май 2010, 16:16

elenad617
*DRINK*
Я теперь с телефоном !Ура!

8-908-14пять-00-4один
Верочка
offline
Золотой участник СП
Золотой участник СП
Аватара пользователя
 
#4
01 июн 2010, 12:23

а у меня первое впечатление было отталкивающим. понюхала на крышке и потом на коже. запах оказался совсем не таким, каким я его почувст в летуале. там он был один в один как эклат от ланвин, такой дешевенький свежачок. я даже удивилась. а тут в бутылочке совсем не такой, какой то резкий, отталкивающий, приторный. потом нанесла на кожу и через какое то время он раскрылся свежестью и сладостью. такой нежный, шлейфовый, как я и хотела. и совсем не такой как в бутылочке. а стойкость меня просто поразила. аромат ощущается на коже даже после ванны.чувствую его на себе весь день. очень нравится. да и надо его совсем чуть чуть. Заказывала Булгари Омни Кристалин. Верочка, спасибо большое! Вот думаю теперь, какой бы запах заказать еще и чем же торгуют в наших раскрученных парфюм. сетях???))))))))
PRADA
offline
 
#5
01 июн 2010, 12:56

Верочка
Вер, тоеж хочу поблагодарить за закупку))) Брала маме ее любимый с очень давних пор Climat - запах один в один, и именно после того как пройдет какое-то время - в бутылочке очень резкий(видать концентрация масел не слабая :-) ) Держится не то, что целый день, а гораздо дольше - мама в бешеном восторге, а за такие смешные деньги - это вообще песня))
Так что теперь я уверена, что в этой закупке буду участвовать и сама и мама с сестрой что-то еще закажут))
ps А второй выкуп еще не открыт?)
Atny
offline
 
#6
01 июн 2010, 13:01

PRADA
да сначала запах конечно пугает!а потом и реально очень стойкие духи! :-)


Atny
*DRINK*
уже открыт viewtopic.php?f=32&t=1926
Я теперь с телефоном !Ура!

8-908-14пять-00-4один
Верочка
offline
Золотой участник СП
Золотой участник СП
Аватара пользователя
 
#7
01 июн 2010, 14:25

ура! закажу теперь что-нибудь вечернее.
зы:сижу в прайсе и никак не могу определиться.... et/* все хочу!!! *DASH* *YAHOO!*
PRADA
offline
 
#8
02 июн 2010, 10:15

эх, ну када же я свои понюхаю... *SCRATCH*
ну все, худею!
если что - звоните 8920ЧЕТЫРЕ864047
Bu!
offline
Почетный участник СП
Почетный участник СП
Аватара пользователя
 
#9
19 авг 2010, 21:24

Настя,спасибо, брала
9751 Premier Jour (Nina Ricci) 100мл 314 100 мл 171.04
9781 Magie Noire (Lancome) 100мл 109 100 мл 171.04
Magie Noire бабушке понравился, сказала, что похож очень запах на тот, который им нравился, когда меня еще не было на свете :-D
И Нина Риччи тоже не подкачала
@}->--
*OceanSoul*
offline
 
#10
21 авг 2010, 20:12

Настя, большое спасибо за закупку. @}->-- @}->-- @}->--
Взяла себе Noa (Cacharel) и Light Blue (Dolce Gabbana) - все просто замечательно, особенно если учесть какая разница между этими ценами и ценами в магазинах. В следущий раз попробую еще взять аром.масло и попробовать смешать с т/водой.
Ленусик
offline
 
#11
22 авг 2010, 20:41

И впрямь, первое впечатление мягко скажем, "не то".... :-D Но по прошествии времени все становится на свои места)))) Этих духов хватает капли (!!!!) *DANCE* Осторожнее, девочки, не переусердствуйте!!! et/*

НАСТЯ, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
thank thank thank
нюська
offline
Почетный участник СП
Почетный участник СП
Аватара пользователя
 
#12
25 авг 2010, 18:55

девочки, подскажите аромат в этой закупке какой-нибудь с кислинкой, цитрусовой ноткой, свеженький
Люсёк
offline
Золотой участник СП
Золотой участник СП
Аватара пользователя
 
#13
31 авг 2010, 22:06

Я сегодня ходила в магазин нюхала именно то, что мы заказываем, запахи есть et/* !!!!!!!!!!!!! Но цена - 10р. 1мл., т.е. наш флакончик в 100мл у них стоит 1000р.
oksanohka
offline
Золотой участник СП
Золотой участник СП
Аватара пользователя
 
#14
01 сен 2010, 10:32

нюська писал(а):

И впрямь, первое впечатление мягко скажем, "не то".... :-D Но по прошествии времени все становится на свои места))))

Согласна,я для мужа брала Дольче Габбану,выбирала по описанию,не зная запаха,вот когда открыла запах вообще не поняла,а потом как то с утра муж ушёл на работу ,а в комнате остался его аромат,тогда очень понравился. *THUMBS UP*
Ленок
offline
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб
 
#15
15 сен 2010, 08:36

Настя большое спасибо. Духи просто класс.
Ни что не помогает по хозяйству так,как отключенный интернет

ИзображениеИзображение
Molka
offline
Золотой участник СП
Золотой участник СП
 
#16
15 сен 2010, 09:00

Настя thank thank thank
Очень довольна. Запах стойкий, а цена- просто смех.
Всем рекомендую данную закупку!!!
яната
offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
 
#17
15 сен 2010, 17:39

купила мужу парфюм.в магазине он стоит 3500,тут обошелся в 300 с чем-то.смех да и только.
всё понравилось,только и правда,их надо меньше обычного наносить,а то будет перебор. а запах очень стойкий.
****
offline
 
#18
15 сен 2010, 19:22

Александра, Саш, а какой именно, название?
натаshok
offline
Золотой участник СП
Золотой участник СП
Аватара пользователя
 
#19
15 сен 2010, 19:51

натаshok писал(а):

Александра, Саш, а какой именно, название?

Egoist Platinum (Chanel) 100мл 244
anastel
offline
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб
 
#20
27 сен 2010, 14:01

Ох как мне нравится этот парфюм. Запахи точь в точь, но намного стойче. 2 дня точно пахнут, а в волосах итого дольше. Если еще и цену учитывать, то вообще это самая клевая закупка! А я без духов жить не могу, даже в роддоме духарилась, гы-гы
Panta
offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#21
28 сен 2010, 06:44

по запахи да.
на удивление похожи.
планирую как-нить своему главному нюхачу ;-) понестись надушить руки одну оригиналом , другую этим. отличит или нет ?! ;)
ekaterina-vrn
offline
 
#22
10 окт 2010, 22:54

anastel, thank за закупку, @}->--
заказывала Reni Hypnose (Lancome) 100мл 366, ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ довольна *DANCE* n=)
Оля1981
offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#23
11 окт 2010, 14:55

Я заказывала женские L'eau par Kenzo (Kenzo) 100мл, нежно люблю их со времен далекой молодости :-D Запах один в один, на волосах держится второй день.
Для подруги заказывала Light Blue (Dolce Gabbana) 100мл, она их давно хотела, в магазине очень ей запах понравился. Сегодня забрала их у меня, говорит запах точь-в-точь, уходила безумно довольная.
Настя, спасибо тебе огромное @}->--
Единственно, что у флакончиков такой распыл сильный (распыляют сразу такую ударную дозу, на мой взгляд), может кто подскажет, какие флаконы помельче распыляют, или они все одинаковые et/*
Изображение
GANA
offline
Почетный участник СП
Почетный участник СП
Аватара пользователя
 
#24
11 окт 2010, 19:11

GANA
у меня омега, но тоже так прилично распыляет, может роллер попробовать
anastel
offline
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб
 
#25
22 окт 2010, 12:21

Спасибо за клевые духи и за такую смешную цену @}->-- @}->-- @}->-- @}->-- @}->-- @}->--
olenka82
offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#26
22 окт 2010, 14:39

Девочки, извиняюсь за то, что помпы не всем достались. Их присылают меньше, чем духов :-( (на один аромат только одну помпу независимо от количества заказанных бутылочек)
anastel
offline
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб
 
#27
23 окт 2010, 00:45

anastel писал(а):

Девочки, извиняюсь за то, что помпы не всем достались. Их присылают меньше, чем духов :-( (на один аромат только одну помпу независимо от количества заказанных бутылочек)

а я-то в прошлый забрала духи и думаю...вроде про помпы читала, а тут их нет, во думаю дурында все напутала, напридумала себе *JOKINGLY* , а оказывается вон в чем дело)))
Натка
offline
Почетный участник СП
Почетный участник СП
Аватара пользователя
 
#28
24 окт 2010, 11:40

Девочки, а масла кто-нить заказывал? Как ими пользоваться?
Санечка
offline
 
#29
24 окт 2010, 14:01

Настя thank духи действительно очень долго держаться, только говорят на волосы их лучше не брызгать (так говорила девочка, у которой до этой закупки я покупали духи на разлив).
тел.89102869387и 8920-425-0268
НаталиСа
offline
Почетный участник СП
Почетный участник СП
 
#30
24 окт 2010, 14:02

масла добавляют для стойкости, в какой пропорции я не знаю, но я думаю у этих духов стойкости и так хватает :-)
тел.89102869387и 8920-425-0268
НаталиСа
offline
Почетный участник СП
Почетный участник СП
 
След.

Сообщений: 129 1, 2, 3, 4, 5

Отзывы участников совместных покупок форума Красота и Здоровье.

[p]Темы со сбором заказов находятся в [url=http://sp-club.ru/pokupki-voronezh-Красота и здоровье[/h2]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20