О сопроводительных письмах. Знаете, что такое сопроводительное письмо?
Обычно оно является приложением к резюме, когда Вы хотите сообщить дополнительную информацию работодателю. Например, у Вас нет опыта работа, Вы претендуете на вакансию инженера-сметчика в строительную организацию, при этом Вы проходили преддипломную практику именно на этой должности. Если Просто откроют Ваше резюме, увидят, что нет опыта работы, его могут сразу закрыть. Если в сопроводительном письме указать, что Вы писали диплом на эту тему, Ваши шансы на собеседование, пусть немного, но увеличиваются.
В общем, штука хорошая, если грамотно ей воспользоваться.
Пример хорошего сопроводительного письма.

Имею большой опыт работы в бухгалтерии (с **** года) на различных должностях (бухгалтер, главный бухгалтер, начальник финансовой службы). В том числе в коммерческих организациях - с **** года.
В совершенстве знаю практически все участки бухгалтерской работы (как в ОСНО, так и в УСНО): касса (в т.ч. работа с кассовым аппаратом), банк (в т.ч. программы Клиент-Банк нескольких банков), авансовые отчеты, учет товаров (материалов), начисление заработной платы (и отчисления в ФСС, ПФ, ФМС), ведение книги покупок и книги продаж (книги доходов и расходов при УСНО), представление бухгалтерской и налоговой отчетности (ФСС, ПФ, НДФЛ, налог на прибыль, НДС, баланс, отчет о прибылях и убытках), сверка с контрагентами, расчет путевых листов, командировочных расходов, склад.
А также программы: 1С версии 7; 8 (бухгалтерия, торговля-склад), Word. Exel.
Управляю личным легковым автомобилем. Вредных привычек не имею.
Заинтересован в высокой заработной плате и интересной работе (с широким фронтом обязанностей).
Свободен для собеседования по средам (любое время). Тел. 0-000-000-00-00
На деле в основном получаю вот что: На сайте отклик на вакансию бухгалтера, в резюме указана желаемая должность - бухгалтер.
Сопроводительное письмо:

Добрый день!
Прошу рассмотреть мое резюме на вакансию "Бухгалтер".