Если товар не подошел?

ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ


Если товар, заказанный в СП, не подошел?

Совместные покупки, как и все покупки через Интернет - это небольшой риск. Заказанные товары могут не подойти по размеру, цвету (был "пересорт" у поставщика) или не соответствовали картинке.

Организатор закупки может провести переговоры с поставщиком о возврате товара, но учтите, что пересылка осуществляется за счет участника.

Если это не брак - попробуйте реализовать такой товар через интернет-сайты объявлений (Авито, Юла, Камелот и др.) и/или в нашем разделе "Пристрой"

Как отправить товар в Пристрой из Корзины

В системе СП Клуб Вы можете отправить товар в каталог пристроя из закупок прямо из своей Корзины

Когда товар имеет статус "Приехало" или выдано нажимаете кнопку "Отправить в пристрой". Заполняете форму и нажимаете "Продолжить".

ИзображениеИзображение

Все Ваши товары, отправленные в Пристрой, можно найти в Корзине, вкладка "Мой пристрой"

Изображение

А так выглядит товар в каталоге "Пристрой из закупок" для потенциальных покупателей

Изображение

Остались вопросы?

Пишите на форуме

Начните экономить на покупках вместе с нами прямо сейчас!

Смотреть закупки

Читайте также: 10 шагов к выкупу недорогого товара в Совместных Покупках



cron