Если товар, заказанный в СП, не подошел?
Совместные покупки, как и все покупки через Интернет - это небольшой риск. Заказанные товары могут не подойти по размеру, цвету (был "пересорт" у поставщика) или не соответствовали картинке.
Организатор закупки может провести переговоры с поставщиком о возврате товара, но учтите, что пересылка осуществляется за счет участника.
Если это не брак - попробуйте реализовать такой товар через интернет-сайты объявлений (Авито, Юла, Камелот и др.) и/или в нашем разделе "Пристрой"
Как отправить товар в Пристрой из Корзины
В системе СП Клуб Вы можете отправить товар в каталог пристроя из закупок прямо из своей Корзины
Когда товар имеет статус "Приехало" или выдано нажимаете кнопку "Отправить в пристрой". Заполняете форму и нажимаете "Продолжить".


Все Ваши товары, отправленные в Пристрой, можно найти в Корзине, вкладка "Мой пристрой"

А так выглядит товар в каталоге "Пристрой из закупок" для потенциальных покупателей

Остались вопросы?
Пишите на форуме