КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ!!!

Внимание! Для написания сообщений и просмотра вложений в этой теме необходима регистрация!
Инструкция: Как тут покупать?
Сообщений: 65 1, 2, 3
#1
25 июн 2010, 12:59

Фотка давнишняя, но линзы те же :)
Уже много лет пользуюсь оттеночными линзами U*l*t*ra F*l*e*x, голубыми. На самом деле глаза у меня зеленые :).
Они продолжительного ношения - до 6 мес., а такие же Next - до 3 мес.
Верочке еще раз спасибо за закупку! @}->-- @}->-- @}->--
Покупала еще раствор, капли, контейнеры - всё ГОРАЗДО дешевле, чем в розницу. Я довольная как слон :).
Изображение

ВНИМАНИЕ! Прежде чем покупать линзы (особенно тем, кто их ранее не носил) - сначала к офтальмологу!!! В Европу-оптика например.
12345ok offline
 
Требуются организаторы СП
#2
25 июн 2010, 13:42

12345ok писал(а):

На самом деле глаза у меня зелены

а чем не нравился цвет? :-)
**** offline
 
#3
25 июн 2010, 13:44

а я себе цвет мускатный орех взяла, на улице смотрится как янтарный, но органично (свои зеленые)
фото потом выложу
anastel offline
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб
 
#4
25 июн 2010, 14:43

Александра писал(а):

12345ok писал(а):

На самом деле глаза у меня зелены

а чем не нравился цвет? :-)

не знаю, взяла так, на пробу, еще в институте училась, а потом уже привыкла, и сами линзы глазам полностью подходят.
Брали с подружкой, она зеленые купила, через несколько месяцев перестала носить, цвет был очень яркий, надоело, что прохожие оглядывались :-D .
12345ok offline
 
#5
25 июн 2010, 14:44

anastel писал(а):

а я себе цвет мускатный орех взяла, на улице смотрится как янтарный, но органично (свои зеленые)
фото потом выложу

зеленые глаза что-то не пользуются популярностью :-D :-D
12345ok offline
 
#6
25 июн 2010, 23:32

А я взяла фиалковые, тоже свои зеленые надоели пока=) Чуть по кривизне по подошли - плавают, но не критично, зато цвет умопомрачительный *DANCE* , на фотках не получается жаль *UNKNOWN*
Вера, огромное спасибо за закупку, надеюсь станет регулярной!=)
Киса) offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#7
25 июн 2010, 23:38

вот примерно, сори что тока 1 глаз, но у меня фотошопа нет, а со шрамом на носу не эстетично как-то=)
Изображение
Киса) offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#8
25 июн 2010, 23:47

[quote="12345ok"]Фотка давнишняя, но линзы те же :)
Уже много лет пользуюсь оттеночными линзами U*l*t*ra F*l*e*x, голубыми. На самом деле глаза у меня зеленые :).


Через столько лет знакомства ты для меня сделала открытие ;-)
Прикольно!
Helen offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
 
#9
25 июн 2010, 23:53

12345ok
а можно естественный цвет глаз заценить?) Так оттеночные хорошо перекрыли, прям странно=)
Киса) offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#10
26 июн 2010, 14:40

12345ok писал(а):

зеленые глаза что-то не пользуются популярностью

а я наоборот зеленые взяла, у меня карие глаза, года 3-4 назад пробовала зеленые понравились, а остальные цвета не могут перекрыть настоящий......правда у Веры еще не забрала, так что хваст попозже.
Аля offline
Почетный участник СП
Почетный участник СП
Аватара пользователя
 
#11
28 июн 2010, 14:52

Киса)
даже на фото цвет очень красивый! и с цветом волос здорово сочетается.
а вот мои родные
Изображение
12345ok offline
 
#12
28 июн 2010, 14:55

посмотрела на Вас я девочки..тоже хочу линзы..цветные))) особенно фиалковые просто улет))
ВЫКУП ДОЛГОВ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ! ПОМОЩЬ В ПОЛУЧЕНИИ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРИ ДТП
Nino offline
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб
Аватара пользователя
 
#13
28 июн 2010, 14:58

12345ok
понятно *YES* , довольно светлые, поэтому перекрылись, у меня темнее намного, наверное такого эффекта не будет, Кстати эти мои фиалковые видно только в дневном свете или при фотовспышке, при электрическом освещении цвет тоже прикольный, но даже совсем не фиалковый, скорее черный)для наглядности еще фотка, один глаз с линзой, другой без 8-) :-D
Изображение
Девочки кто еще цветные заказывал, хвастайтесь!=)
Киса) offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#14
28 июн 2010, 15:39

Киса)
Очень прикольно! @}->-- И так необычно! Но мои темнее поэтому наверно не перекроют! :'(
Изображение
Samantha offline
Проверенный Участник
Проверенный Участник
Аватара пользователя
 
#15
28 июн 2010, 15:46

Киса)
Цвет очень красивый *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
Ленок offline
VIP участник СП Клаб
VIP участник СП Клаб
 
#16
28 июн 2010, 15:49

12345ok
*THUMBS UP*


Киса)
цвет ну очень классный!
необычно очень смотрится!!!
Я теперь с телефоном !Ура!

8-908-14пять-00-4один
Верочка offline
Золотой участник СП
Золотой участник СП
Аватара пользователя
 
#17
28 июн 2010, 15:50

viewtopic.php?f=80&t=2499&p=153222#p153222


ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ВО 2 ВЫКУП !!!
Я теперь с телефоном !Ура!

8-908-14пять-00-4один
Верочка offline
Золотой участник СП
Золотой участник СП
Аватара пользователя
 
#18
28 июн 2010, 16:47

Samantha
щас смотрела ролики на ютубе - перекрываются даже темно-карие, но линз обязательно должны быть цветные, не оттеночные, а у цветных воздухопроницаемость хуже=(
Киса) offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#19
28 июн 2010, 23:44

Девочки, просто супер. А что надо вместе с линзами покупать, для обслуги? И еще, как долго их можно носить? В смысле одну пару?
ifiber offline
 
#20
28 июн 2010, 23:54

ifiber
на подбор только в врачу! вместе с линзами покупать раствор и пару контейнеров, линзы бывают 1дневные, двухнедельные, месячные, квартальные и полугодовые и мож еще какие-то но я хз=)
Киса) offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#21
29 июн 2010, 09:35

Верочка
выкладывай свои хвасты! :)
12345ok offline
 
#22
29 июн 2010, 11:46

Киса)
пасиб за инфу
ifiber offline
 
#23
01 июл 2010, 16:32

наконец то и я свои забрала. сначала была в небольшом ужасе, такие же брала года 4 назад совершенно по другому смотрелись........потом присмотрелась, и вроде ничего, понравилось, если не приглядываться то ничего не бросается в глаза...надеюсь я права, а, девочки?
вот фотка
Изображение
а вот что меня сначало испугало =-O :'(
Изображение
Аля offline
Почетный участник СП
Почетный участник СП
Аватара пользователя
 
#24
01 июл 2010, 16:48

Аля
если ты имеешь в виду зрачок в ореоле, это только вблизи видно, а на первом фото тебе очень цвет подходит- напиши какие линзы у тебя и какой исходный цвет глаз- у меня светло-карие хочу попробовать цветные или такие зеленые или фиалковые никак не решусь
Нотик offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
 
#25
01 июл 2010, 17:20

Нотик
спасибо,а то я переживала....а линзы вот такие:
Офтальмикс Butterfly (2 шт.) 3 месяца 8,6 plano, зеленые 440,00р.
У меня карие глаза,вот такие
Изображение
Аля offline
Почетный участник СП
Почетный участник СП
Аватара пользователя
 
#26
01 июл 2010, 17:32

девочки,я вот не пойму,вы просто так носите линзы,чтобы изменить цвет глаз? а чем свои не нравятся? просто думаю,стОит ли оно того (этож к врачу сходи,подбери,ещё и не факт,что подойдут)... :oops:
ps а смотрится прикольно конечно.
**** offline
 
#27
01 июл 2010, 17:36

Александра
дык они еще и для зрения,у кого минус или плюс!
они не просто цветные
Я теперь с телефоном !Ура!

8-908-14пять-00-4один
Верочка offline
Золотой участник СП
Золотой участник СП
Аватара пользователя
 
#28
01 июл 2010, 18:05

Аля
тебе не подошла кривизна, поэтому они чутка сползают и не центрируются нормально :-( , еще наверняка временами зрачок в прозрачную часть не попадает и мутно, видишь цветную часть линзы :-( но опять же если не приглядываться, цвет очень идет @}->-- а что это за линзы?
Киса) offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
#29
01 июл 2010, 18:27

Аля писал(а):

Нотик
спасибо,а то я переживала....а линзы вот такие:
Офтальмикс Butterfly (2 шт.) 3 месяца 8,6 plano, зеленые 440,00р.
У меня карие глаза,вот такие

ничего себе, перекрывают полностью твой цвет!!!! так а пометка "плано" -это значит линзы эти без диоптрий??????? мне нужны для близорукости, есть эти линзы в минусе????
Нотик offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
 
#30
01 июл 2010, 18:52

Нотик
есть
пропустила название... у меня офтальмик колор. обрати внимание, там вокруг зрачка размыто, то есть такого четкого контура нет, поэтому и не заметно. что они не на своем месте, у меня тоже сползают=( но к сожалению с моей кривизной есть только двухнедельные акувью, дорогие, сволочи и цветов мало :-(
Киса) offline
Опытный участник СП
Опытный участник СП
Аватара пользователя
 
След.

Сообщений: 65 1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19