Советы Организатору СП!

Информационный раздел Sp-Club.ru. По всем вопросам, новичкам сюда.
График работы, адреса пунктов выдачи заказов
1 сообщение Страница 1 из 1
#1
17 сен 2012, 15:07

Как мы уже давно определились, то, что делает организатор Совместной Покупки – это работа. Иногда доходная, иногда не очень, бывает - убыточная. Любую работу можно сделать хорошо, можно сделать плохо, можно сделать «так себе» или «никак». И от того, как мы делаем нашу работу, зависит ее результат. Получим мы благодарные отзывы, хорошие товары по приятной цене и немного прибыли или наоборот. За неудовлетворительные результаты работы организатору обижаться можно и нужно только на себя. Хотя, зачем обижаться? Если можно понять ошибки, извлечь уроки и в следующий раз работать по-другому, работать лучше, а значит – и результат получить лучший.

Всем организаторам мы предлагаем не наступать на уже известные нам «грабли», работать на высоком уровне и тогда риск сработать в убыток себе, разругаться с поставщиком, остаться с кучей негативных отзывов и недовольных заказчиков будет сведен к минимуму.

Залог хорошей экономии на покупке через СП – это работа организатора напрямую с производителем товара или его дилером. Также это гарантия того, что мы не закупим подделку. Вы нашли классную одежду без ростовок, опт от 3 единиц? Задумайтесь, откуда такие лояльные условия? Легко продавать на таких условиях, поставив свою наценку 15-25%. Зачем нам товары с такой наценкой + оргсбор? В чем смысл такой совместной покупки? Да, объективно говоря, на хорошие товары у оптовых продавцов не самые простые условия для организаторов – выкуп ростовками, часто регламентация минимальной наценки, необходимость предоставить документы, подтверждающие личность оптового покупателя и законность его деятельности. Но овчина стоит выделки.
Определение целесообразности открытия СП, его выгодности для участников лежит на организаторе. Разница между ценой СП и минимальной розничной ценой должна составлять не менее 10%, чтобы открытие вашего СП имело смысл.

Нашли хорошего поставщика и договорились о сотрудничестве. Теперь создаем тему о предстоящей закупке. Давайте не лениться и максимально полно описывать условия предстоящей закупки, возможные подводные камни и обращать внимание заказчиков о том, что СП – это не магазин, сроки отказа ограничены, заказанный товар выкупается в обязательном порядке, товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит и т.д., укажите ссылку на Правила СП

На форуме sp-club.ru автоматизированная система сбора заказов, что дает дополнительные удобства для участников совместных покупок! Работайте с участниками Вашей закупки только через систему! Им не надо читать кучу ненужной информации, работая с каталогами или с добавленными заказами.

Собрали доступную для выкупа на оптовом складе партию? Отлично! Сообщаем участникам о необходимости скорой оплаты. У всех Начинающих Организаторов и Организаторов совместных покупок из удаленных регионов, заказ оплачивается участником при получении. Зарекомендовавшие себя организаторы могут брать предоплату. Но! Предоплату старайтесь брать только за подтвержденный поставщиком товар. За товар, о наличии или отсутствии которого мы не знаем, требовать деньги с участников, а потом через неопределенный срок возвращать из-за отсутствия неизвестно каким способом (не у всех есть карты, не у всех есть возможность ехать за возвратом денег, да и не должны участники этого делать) – это как минимум создавать неудобства людям, а по большому счету – не совсем уважительное отношение к нашим участникам.

Несмотря на распространение о том, что заказчик должен следить за темой, в которой сделал заказ, мы считаем, что это сугубо обязанность организатора – уведомить каждого заказчика лично о месте и времени приближающейся раздачи. Для этого сделан календарь с Событиями!, возможность отправки Личного сообщения из Организаторской.

На раздачу организатор приезжает вовремя. Все заказы к моменту раздачи уже рассортированы по пакетам и подписаны, вам остается их только раздать и получить оплату ТР. Чтобы организаторы могли заранее планировать свое время и беречь время наших участников, нужно минимизировать и прогнозировать все возможные неудобства. Ведь «совместные покупки» - от слова «вместе». Вместе работают участники, вместе работают организаторы.
Если у Вас планируется большая раздача до 100 и более человек - разбейте участников на группы с разницей в 15-20 минут, чтоб не создавать двухчасовую очередь и облегчить жизнь себе!

Отправка заказов иногородним участникам осуществляется в течение нескольких дней после закупки. Возможные варианты отправки определяются и оглашаются организатором до начала приема заказов.

Следите за организационными вопросами. Есть выделенные пользователи форума, помогающие облегчить доставку в регионы и в решении других вопросов.

Делайте участие в совместных покупках для наших участников комфортным, а для себя организацию СП необременительным делом и возможностью купить товары дешевле!

В этой теме можно получить ответы на свои вопросы от опытных Организаторов Совместных Покупок!
admin offline
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
1 сообщение Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

alert-danger